flash
Главная Автопарк Грузчики Тарифы Дорога Контакты Информация Маршрут Полезное



Поделится информацией

Закажите интересующую тему:




Эксплуатация зимой

Эксплуатация зимой

  • Во время запуска необходимо выжать педаль сцепления для отсоединения КПП от ДВС (минералка в КПП сильно загустевает и передаёт крутящий момент машина начинает ехать если обращали внимание).

  • Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.

  • Если свечи уже залиты но стартер крутит можете тоже выполнить просушку в 50 процентах машина заводится если нет выкручивайте свечи и накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще.

  • Имейте всегда комплект запасный свечей в крайнем случае если денег ине хватает держите все комплект ранее замененных сухие они влюбом случае заведут мотор.

  • Меняйте свечи через 10000 км это максимум на них уже появляется кирпичный налет мешающий нормальной работе. Если Вам кто то скажет что он проездил на свечах 250000 км не спорьте с ними- это возможно я таким всегда советую сэкономить "на носках например или трусах" их тоже можно в теории не менять подолгу они же от этого не испортятся просто будут запахом отпугивать окружающих а ходить в них впринципе можно кстати потом свечи не возможно выкрутить тогда появлются так называемые ввертыши в блоке от сорванной резьбы. Ездят тоже все машины по разному кто то тащится а кто то имеет хорошую тягу на точно такой же машине.

  • АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел. Запотевание вокруг пробок и терпкий запах во время заряда в комнате обозначает что АКБ умирает это результат кипения желательно такую заменить. Осенью АКБ продают по акции за копейки а зимой когда он откажет их обычно не выбирают а берут что есть в наличии. Старайтесь зимой заменять АКБ на новую.

  • Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу в багажнике они не займут много места а пригодятся на сто процентов(провода должны быть прозрачными и тяжелыми (легкие это 70 процентов от всех в продаже скрывают и видимую толщину провода) лучше применять провода для авто усилителя. Очень часто люди просто забывают выключить свет уходя например в магазин .

  • Масло в двигателе (касательно русских машин Газель,Ваз до 5 лет) синетика конечно класс именно зимой. Полусентетика при -20 уже легко выдавливается из бутылки и так же легко заходит обратно в виде геля я использую синтетику во всех своих русских автомобилях до 5 лет газели нивы кроме старого уаза техпомощи тому хватает полусинтетики а на его минерталке при минус 15 двигателе не мог провернутся даже от пускового агрегата. Не в одной из машин ни откуда масло не выдавливает. Летом конечно лучше перейти на полу синтетику. По поводу старых машин я видел как действительно при применении синтетики реально машина начинала течь изо всех сальников. со страрыми лучше не испытывать судьбу.

  • Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели самые дорогие автономные типа вебасто 500$ есть и поскромнеее циркуляционные российского производства 70 $ которые питаются от обычной розетки 220 V есть отдельные таймеры розетки на базаре (250 р) которые включат в нужное время перед работой например и выключатся сами вам останется только убрать провода и поехать зимой такие обычно не купишь лучше это сделать заранее.

  • Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года.

  • На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .

  • Имейте обязательно знак аварийной остановки и аптечки их придумали не идиоты а грамотные люди (По опыту службы автоэвакуации скажу вам что бывают случаи когда не имеющие знаков получают добавочные удары,бывают уже смертельные для их авто после уже совершенного мелкого дтп при ожидании сотрудников ДПС.

  • Буксировочный трос для запуска обязательно должен быть очень толстым, двойным например (80 процентов тросов из магазинов вообще разлетаюся и разбивают оптику тот человек которого вы будете дергать например оказывается не платеже способным и уедет безнаказано повредив Ваше транспортное средство).









Адрес: г.Воронеж, Московский пр-т.
Телефон: 8 (4732) 465-691
Факс: 8 (4732) 465-691
E-mail: gortent@rambler.ru


Яндекс.Метрика



2011 © Copyright gortent.ru
Все права защищены. Читайте Правовой кодекс и Политика конфиденциальности.
Обзор сайта Контакты Главная